Перевозчикам часто задают вопрос: грузовые поезда идут по расписанию или ждут свободных промежутков времени?
Преимущества имеют пассажирские поезда, грузовые следуют в промежутках между ними, делая короткие остановки для смены локомотивной бригады или пропуска других поездов. Смена всего локомотива или отцепка вагона и опробывание тормозов требуют уже длительной остановки.
На движение грузовых поездов влияет и так называемое «окно», когда производится ремонт путей. В этом случае они ожидают своего времени на станции и отправляются с опозданием по другим линиям (ниткам), основательно сбиваясь со своего графика. Поэтому перевозчики вынуждены формировать движение поездов с запасом времени.
Зная эти проблемы, директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин озвучил мнение о том, что контейнерные перевозки по железной дороге нуждаются в сквозном расписании движения. По его словам, такое расписание необходимо ввести как можно скорее. Это обеспечит заказчикам грузов своевременную доставку их товаров.
Для этого необходимо изменить технологию планирования транзитных перевозок и разработать технологию автоматизированной разработки сквозных расписаний на всем пути следования груза.
Хотите уточнить стоимость вашей перевозки?
Оставьте заявку на расчёт