И реализующиеся под контролем государства масштабные строительные проекты, и частные инвестиции отдельных коммерческих компаний в основные фонды одинаково значимы для поступательного роста и развития российской экономики. Это особенно актуально в период высокой турбулентности в мировой геополитике.

Главная задача транспортников – организовать быструю, безопасную и своевременную доставку строительных материалов к возводящимся объектам. Это поможет строителям четко выдержать сроки своих работ, завершив их вовремя и с должным качеством.

Виды транспорта

Как правило, для перевозки стройматериалов используются два вида транспорта:

  • автомобильный;
  • железнодорожный.

Автомобильный транспорт применяется для перевозки бетона, цемента, песка, элементов сооружений, домовых панелей и блоков, готовых оконных и дверных блоков, лакокрасочных материалов, кирпича и т.д. То есть в тех случаях, когда груз имеет относительно небольшой объем, умеренные габаритные размеры и может быть размещен в фургоне, кузове автомобиля или на прицепном трейлере без превышения весовой нагрузки на колесные оси.

Железнодорожный транспорт более востребован для отправки партий груза, имеющих значительный вес и объем. Цемент, гравий, железобетонные конструкции, песок, блоки природного камня, древесина – все эти грузы можно доставить по железной дороге практически в любом необходимом объеме, задействовав для этого соответствующее количество специальных вагонов.

Это могут быть:

  • хопперы-цементовозы;
  • саморазгружающиеся хопперы и полувагоны для перевозки сыпучих материалов (щебня, песка, гравия);
  • крытые вагоны или контейнеры для доставки тех материалов, которые необходимо защитить от воздействия атмосферной влаги (например, цемента в мешках);
  • спецплатформы для транспортировки древесины;
  • открытые бортовые платформы для перевозки песка, щебня, железобетонных конструкций, в том числе значительной массы, и т.д.

Разумеется, по железной дороге можно отправить и относительно небольшие грузовые партии стройматериалов, к примеру, в составе сборных грузов.

Основные требования к грузоперевозкам стройматериалов

Определить основные требования к грузоперевозкам стройматериалов относительно несложно. Перевозчик должен доставить их:

• в полной сохранности;
• без потери качества (без порванных мешков с цементом, пролившихся лакокрасочных составов и т.д.);
• и точно в оговоренные сроки, которые обозначаются в договоре.

Дополнительные услуги

Если клиенту требуется не только ответственная перевозка стройматериалов, но и организация из погрузки в точке отправки и выгрузки на строительном объекте, наша компания готова взять на себя эти организационные моменты. Мы постоянно взаимодействуем с широким кругом проверенных компаний-подрядчиков. Они располагают парком погрузочно-разгрузочной техники и штатом квалифицированных специалистов в данной области.

Доставка до конечной точки с задействованием различных видов транспорта востребована при необходимости транспортировки груза на значительные расстояния. Наши логисты согласуют оптимальный и наиболее экономичный маршрут, договорятся о быстром и аккуратном проведении погрузочно-разгрузочных работ, предоставят клиенту полную информацию о текущем местонахождении груза на маршруте.

При необходимости мы организуем экспедирование – сопровождение груза нашим профессиональным экспедитором. Он проконтролирует все этапы доставки и выполнит ее документальное оформление.