В связи с активным расширением торговых связей со странами Юго-Восточной Азии многие российские компании сегодня заинтересованы в надежной, экономичной и быстрой доставке товаров и грузов из Москвы во Владивосток. Повышенной востребованностью пользуется услуга «от двери до двери». В данной статье мы расскажем вам о ней в наиболее значимых деталях.

Что такое – услуга «от двери до двери»

Суть данной схемы сводится к следующему: грузоотправитель заключает договор с логистическим транспортным оператором, который обеспечивает транспортировку товарной или грузовой партии от адреса отправки (со склада отправителя) до адреса конечного назначения (склада получателя). При этом в процессе доставки не требуется какое-либо участие грузоотправителя или грузополучателя.

Применительно к реалиям маршрута Москва – Владивосток такая транспортировка может выполняться в мультимодальном варианте. То есть, в перевозке могут быть задействованы разные виды транспорта – автомобильный и железнодорожный. В результате длительность доставки и ее стоимость по своим параметрам становятся оптимальным решением для клиентов транспортной компании.

Погрузка, транспортировка и выгрузка

В соответствии с договором транспортная компания в оговоренное время предоставляет грузоотправителю порожние железнодорожные контейнеры или вагоны. Если к месту погрузки товара или груза нет подъездных железнодорожных путей, то порожние контейнеры доставляются на склад отправителя автотранспортом. После их загрузки контейнеры запираются специальными запорно-пломбировочными устройствами и перевозятся на железнодорожный терминал, где перегружаются с автомобильного трейлера на железнодорожную платформу.

От Москвы до Владивостока контейнеры с грузом доставляются по железной дороге. Если все контейнеры в поезде имеют общий конечный пункт, состав проходит весь маршрут практически без остановок на сортировку и переформирование. Тем самым обеспечиваются максимальная средняя скорость движения и минимальное время поезда в пути.

Существующие на данный момент железнодорожные магистрали дополняются ответвлениями и подъездными путями, которые проложены практически ко всем крупным и средним населенным пунктам, заводским территориям, складским терминалам, грузовым площадкам ведущих отечественных компаний.

Если к складу грузополучателя во Владивостоке нет подъездных железнодорожных путей, то производится обратная перегрузка контейнеров на автомобили. И далее груз в контейнерах доставляется автомобильными трейлерами на склад получателя, где и производится его выгрузка.

Также возможна доставка контейнеров на станцию, прилегающую к морскому порту, и их перегрузка на морские суда.

Преимущества перевозок «от двери до двери»

В число основных плюсов данной транспортной схемы входят:

  • Максимальная оперативность. Сотрудники транспортной компании обладают богатым практическим опытом, наработанными партнерскими связями и выверенными схемами доставки. Они выбирают оптимальные маршруты для перемещения грузов. Это позволяет свести время всех операций и самой транспортировки к минимуму.
  • Гарантированная безопасность. На каждом этапе груз находится под контролем профессиональных экспедиторов. Надежные запирающие устройства и наличие пломб дают гарантию того, что в пути контейнеры не могут быть вскрыты. Прочный каркас и металлические стенки контейнера надежно защищают находящийся внутри него груз от воздействия атмосферных факторов – дождя, снега, града, ветра.
  • Экономичность. Расценки железнодорожной доставки по маршруту Москва – Владивосток заметно ниже стоимости перевозок другими видами транспорта, поскольку на график движения поездов не влияют погодные условия или сезонные факторы. Контейнерные и сборные поезда движутся строго по утвержденному графику с минимальными задержками в пути.
  • Четкий контроль. Транспортная компания предоставляет грузоотправителю и грузополучателю возможность в режиме онлайн контролировать перемещение груза. В любой момент времени грузоотправитель будет знать, в какой точке оправленная им грузовая партия находится сейчас и в какое время она прибудет на конечный пункт маршрута.

Контейнеры представляют собой универсальный металлический модуль, размеры и грузовместимость которого стандартизованы. Для перевозки на автомобильных трейлерах и по железной дороге обычно используются 20-ти и 40-футовые контейнеры, способные принять груз весом 18 и 20 тонн.

В зависимости от возможностей грузоотправителя погрузка и разгрузка контейнеров может выполняться силами его персонала и техники или с привлечением проверенных компаний-партнеров.